Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2013-05-07 в 23:16 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Аватар, баннер, клип(необязательно) сопроводительный текст до 500 слов (необязятельно)
А другие виды работ можно? О_о
Почему текст ограничен? 502 слова уже нельзя?

арт/коллаж/клип/колоринг
Обзоры артов вы всё же отменили как вид подходящей работы, или забыли вписать?

2013-05-07 в 23:20 

Ka-mai, нет, вы можете чуть больше, ограничение чисто символическое) Другие виды тоже можно, но учитывая как это было на прошлых войнах, я предложил немножко уменьшить количество выкладок - пока никаких возражений не было.

Обзоры артов вы всё же отменили как вид подходящей работы
я и в прошлый раз был противником подобного, так и в этот раз останусь, увы)

Орг

URL
2013-05-07 в 23:24 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
я предложил немножко уменьшить количество выкладок - пока никаких возражений не было.
Возражений? Я здесь вообще комментариев, кроме своих, не видел что-то. Формулировка задания вызывает вопросы, и мне кажется, стоило бы разграничить конкретные требования и рекомендации, а про виды чётко сказать - годится любой креатив, представляющий персонажа.

2013-05-07 в 23:26 

Ka-mai, окей, мне сейчас немного неудобно, я сильно занят, я завтра с утра вам на все вопросы, которые у вас возникли отвечу)

Орг

URL
2013-05-07 в 23:31 

я и в прошлый раз был противником подобного, так и в этот раз останусь, увы)
Пардон, а можно узнать причину? Этот вид специально придумали, чтобы квест смог закрыть райтер, который не умеет ни рисовать, ни обращаться с фотошопом, ни делать клипы. Админче, не все Шивы, а миниконкурс для того и мини, чтобы за команду мог выступать хоть один человек и без проблем при этом закрыть квест.
Также личное мнение не как участника, а как зрителя. Это очень хороший вид работы, потому очень хочу посмотреть на хороший арт с непопулярными персонажами. Это же не сами ЧВ, где Аллена и Канду достаточно загуглить и соскрести горы прекрасного. Это же Алма, Атуда, Фиддлер. Персонажи, которых рисуют раз в год, а годноту надо искать с фонарями и лупой.

Фан фо фан, зачем такие жесткие рамки? о_О Я не против, что баннеры и визитку слили в один квест, но зачем ограничивать типы работ? о_О Я процитирую анона, который очень болел за визитку: поставьте хоть картинку персонажа, чтобы было понятно, о ком речь, многие были против визитки как раз из-за количества работы.

URL
2013-05-07 в 23:36 

22 июня — Окончание внеконкурсных выкладок.
Эээээм, каких? Оо

URL
2013-05-07 в 23:40 

А у меня такой вопрос. Куда делись оргбаллы? О_о

URL
2013-05-08 в 11:50 

DGM-war
Пардон, а можно узнать причину?
Обзор арта - это скорее в челлендж нужно отправлять, а не заменять целиком квест им.

Эээээм, каких? Оо
Если есть внеконкурсные работы - их можно принести до 22 июня.

Куда делись оргбаллы?
Они вам сильно нужны?

Я процитирую анона, который очень болел за визитку: поставьте хоть картинку персонажа, чтобы было понятно, о ком речь, многие были против визитки как раз из-за количества работы.
Насчет визитки: вас устроит, если в правилах будет внесено, что баннер/аватары должны быть обязательно, все остальное на ваше усмотрение?

URL
2013-05-08 в 15:03 

Обзор арта - это скорее в челлендж нужно отправлять, а не заменять целиком квест им.
это визуальщина, визуальщину отправили в визуальный квест. более того их не один, а два. невизуальщик только так и сможет закрыть текст.
найти 20 артов на редкостного лебледя тоже задача не из простых знаешь ли.

URL
2013-05-08 в 16:59 

DGM-war
это визуальщина, визуальщину отправили в визуальный квест.
в челлендже хватает визуальщины, так что это не совсем то, чем можно оперировать.

URL
2013-05-08 в 17:17 

в челлендже хватает визуальщины, так что это не совсем то, чем можно оперировать.
Потому что в челлендже всякая мелочевка типа баннеров, аватарок, какая там визуальщина.
Аноны назвали весомую причину того, почему этот тип квеста должен быть, а причины, почему он отсутствует, если с этим были согласны все участники от своей аватарки и предлагали вводить, мы так и не услышали.

URL
2013-05-08 в 17:24 

DGM-war
найти 20 артов на редкостного лебледя тоже задача не из простых знаешь ли.
Возможно, но к сожалению, не могу принять это как довод для того, чтобы данный тип квеста должен присутствовать в выкладке арта.

Аноны назвали весомую причину того, почему этот тип квеста должен быть
Я с уважением отношусь ко всем доводам анонов, но данный тип квеста я не согласен вводить в визуальную выкладку, так как оно этим не является. Но я совершенно не против его наличия в челлендже, там он вполне к месту.

Я могу пойти на то, что в случае отсутствия выкладки — никаких санкций применено не будет.

URL
2013-05-08 в 17:34 

Этот вид специально придумали, чтобы квест смог закрыть райтер, который не умеет ни рисовать, ни обращаться с фотошопом, ни делать клипы. (с)

URL
2013-05-08 в 17:37 

DGM-war
Я еще раз повторяю, это командная игра - и проблема поиска артера/коллажиста/клипмейкера ложится на команду, а не на организаторов конкурса.

Если вы хотите, чтобы можно было играть одному человеку, тогда нужно в корне менять концепцию конкурса.

URL
2013-05-08 в 17:52 

и ничего, что правила изменены по факту? :susp: когда ты, админче, предлагал провести конкурс, у всех на уме была та концепция, которую придумали и одобрили сами участники. сфига ли она должна меняться, чтобы можно было играть одному человеку, если миники на одного были рассчитаны с самого начала?
в конце концов, ты даже не задумался, что аноны так ратуют, потому что в командах где-то уже собирались обзоры. про сложность поиска знает тот, кто точно их искал.
так дела не делаются. мы пришли играть в одну и ту же игру. если ты не хотел проводить миники, то зачем предлагал? и зачем предлагаешь обсуждать, если, несмотря на доводы, отказываешь по каким-то своим личным предпочтениям? :susp:

URL
2013-05-08 в 17:56 

DGM-war
Аноны, я внес минимальные изменения в правила, таким образом, чтобы конкретно всем было удобно. Что-то вернул обратно по вашим просьбам.

Но по поводу обзора артов, я изначально был против подобного квеста, и в защиту своих доводов могу сказать только одно: нельзя уравнять обзор арта с авторским артом, потому что это тупо нечестно. Один человек получит баллы за свою технику и способности, а другой — за технику и способности других.

Иначе придется на такое же пойти и с фиками. В данном случае, конкурс теряет вообще какой-либо смысл.

URL
2013-05-15 в 01:26 

по поводу обзора артов, я изначально был против подобного квеста,
А с каких пор правила должны быть удобны оргам, а не участникам? Хорошо что глянул сюда, до свидания.

URL
2013-05-17 в 23:59 

Эээээм, каких? Оо
Если есть внеконкурсные работы - их можно принести до 22 июня.

Анон не стал переспрашивать, смотрю, но я переспрошу за него. Откуда у нас должен взяться внеконкурс? О_О

URL
2013-05-18 в 09:41 

DGM-war
А с каких пор правила должны быть удобны оргам, а не участникам?
Прощу прощения, но чем вы читали?

нельзя уравнять обзор арта с авторским артом, потому что это тупо нечестно. Один человек получит баллы за свою технику и способности, а другой — за технику и способности других.

Откуда у нас должен взяться внеконкурс? О_О
У нас есть дни конкурсных выкладок, все что вне их - внеконкурс. Логично?

URL
2013-05-18 в 10:22 

DGM-war, У нас есть дни конкурсных выкладок, все что вне их - внеконкурс. Логично?
вас и спрашивают, уже третий раз, а что может быть вообще внеконкурсом?

URL
2013-05-18 в 10:29 

DGM-war
Странный вопрос, учитывая, что большинство так или иначе участвовало в различных конкурсах.

Внеконкурс - все-то, что не попало в конкурсные выкладки.

URL
2013-05-18 в 10:47 

учитывая, что у нас нет временных рамок и в челлендже указано почти все, вопрос нормальный и оправданный.
ответьте, пжлст, прямо.
это уже не смешно, если очередное правило поменялось посреди игры.
в различных конкурсах не принято менять правила по ходу игры, не обсудив это с участниками или капитанами.
и в различных конкурсах принято об изменениях в правилах писать отдельным постом, чтобы участники не выискивали, что поменялось.
даже в правилах нет ни одного пункта ни по поводу внеконкурсного челленджа, ни по поводу длительности выкладок.

URL
2013-05-18 в 10:50 

DGM-war
если очередное правило поменялось посреди игры.
игра даже не началась. Игра начинается с момента закрытия набора, который на минуточку - до 29 мая. Этого срока должно хватить чтобы всем сторонам обеспечить условия наиболее комфортные условия игры.

учитывая, что у нас нет временных рамок и в челлендже указано почти все, вопрос нормальный и оправданный.
тогда у меня встречный вопрос - у нас командный конкурс или вариация челленджа?

даже в правилах нет ни одного пункта ни по поводу внеконкурсного челленджа, ни по поводу длительности выкладок.
Это моя ошибка, по согласованию с заявившимися участниками этот пункт будет обговорен.

URL
2013-05-18 в 11:02 

DGM-war, правила принято какбэ объявлять до начала игры, а не во время и не после. Наиболее комфортные условия обсуждали капитаны еще весной и пришли к согласию во всем, кроме сроков.
И если аноны перепугались и решили уточнить, что видно по анону выше, на вопрос можно и ответить сразу и без обиняк.

URL
2013-05-18 в 11:06 

DGM-war
правила принято какбэ объявлять до начала игры
к которым до последнего вопросов не было.

я очень просил высказать любые замечания, но меня мало кто услышал или читают совсем не то, что написано в словах.


Наиболее комфортные условия обсуждали капитаны
не забывайте пожалуйста, что я не участвовал в данном обсуждении, когда обсуждали сам конкурс.

URL
2013-05-18 в 11:39 

не забывайте пожалуйста, что я не участвовал в данном обсуждении, когда обсуждали сам конкурс.
зато здесь были высказаны претензии и не все из них услышаны.

я очень просил высказать любые замечания, но меня мало кто услышал или читают совсем не то, что написано в словах.
достаточно здесь высказывались.
и не забывайте, что на это нужно время. все ориентировались на одобренные правила, потому что думали, что ты взялся провести то, что обговорили капитаны, и в дежурке об этом шла речь не раз и не два.

URL
2013-05-18 в 11:47 

DGM-war
зато здесь были высказаны претензии и не все из них услышаны.
услышаны все, те что я не вернул - я пояснил почему я с этим не согласен. Особенно по части "обзора артов". Все остальное, которое существенно для игроков я вернул или переформулировал.

Сейчас мы начинаем обсуждение уже совсем по другим вопросам.

потому что думали, что ты взялся провести то, что обговорили капитаны
И в чем различие?
От прошлых правил за исключением того, что у выкладки, возможно (после согласования), будет ограничение по времени?
Убраны ненужные левелы, более четкое разграничение самих выкладок.
Убраны ненужные оргбаллы.

И если подобное кого-то смущает, ну приношу извинения и я готов идти на разговор.

Только к сожалению, я не готов бегать за всеми анонами, которых что-то не устраивает, и спрашивать их о желаемом формате.

URL
2013-05-19 в 22:50 

Убраны ненужные левелы, более четкое разграничение самих выкладок. Убраны ненужные оргбаллы.
кому ненужные?тебе?
нас всё устраивало

URL
2013-05-22 в 00:12 

20 июня — свободная тема
6. Челлендж.
Свободная тема это и есть челлендж или туда можно фик/арт/коллаж/челлендж?

URL
2013-05-22 в 22:03 

DGM-war
Свободная тема это и есть челлендж или туда можно фик/арт/коллаж/челлендж?
Упс, и правда несостыковочка, извините - это челлендж таки)

URL
2013-05-22 в 22:07 

DGM-war,
и еще вопрос, в коллаже можно использовать чужой арт или только оф/мангу/скрины из аниме?

URL
2013-05-22 в 22:08 

DGM-war
в коллаже можно использовать чужой арт или только оф/мангу/скрины из аниме?
можно использовать все, только если вы будете использовать чужой арт, запаситесь разрешением от артера, в случае невозможности этого - ссылка на исходники

URL
2013-05-29 в 14:55 

Капитан команды может в отправляемый список добавить юзера, который публично (в общем посте или в командном) не был ранее заявлен?

URL
2013-05-29 в 15:48 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Если сам юзер не против -можете.

2013-05-31 в 11:02 

как-то можно узнать, какие команды пришли, какие слились? тишина настораживает.

URL
2013-05-31 в 11:06 

DGM-war
Конечно, уже повесил список, команд которые подтвердили свое участие.

URL
2013-06-07 в 14:32 

можно узнать минимальное количество аватар в визитку?

URL
2013-06-07 в 14:45 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
можно узнать минимальное количество аватар в визитку?
Не меньше одной.

2013-06-07 в 15:10 

aleks-neko, спасибо

URL
2013-06-08 в 12:15 

Вопрос насчёт челленджа. Баннеры и подобные ништяки идут к юзербарам, т.е. нужно три штуки?

URL
2013-06-08 в 12:27 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
т.е. нужно три штуки?
да, не меньше трех штук.

2013-06-08 в 12:35 

aleks-neko, спасибо.

URL
2013-06-09 в 23:35 

А когда будет тред для голосования: сегодня или завтра после выкладки?

URL
2013-06-09 в 23:50 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
на следующий день после выкладки.

2013-06-09 в 23:50 

1) Сделайте, пожалуйста, теги.
2) Сделайте, пожалуйста, шапки.

URL
2013-06-09 в 23:51 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Да, в течение 20 минут будет.

2013-06-09 в 23:55 

aleks-neko, хорошо, жду тогда )

URL
2013-06-10 в 00:06 

DGM-war
Готово

URL
2013-06-10 в 00:09 

DGM-war, спасибо )

URL
2013-06-10 в 13:14 

я туплю или шапок еще нет?
нам бы уже, скоро фики.

URL
2013-06-10 в 13:16 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Простите, вечером точно будут. спасибо)

2013-06-10 в 14:41 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Максимум можно голосовать за три команды, первая получает три балла, вторая два, последняя один балл. Голоса за одну или две команды принимаются, за четыре и больше - нет.
Участники не могут голосовать за свою команду.
Возможно, эти два пункта стоит пересмотреть, учитывая количество команд? Сделать либо голосование, как на ЧВ, за одну команду из всех, или хотя чтобы участники могли за свою голосовать?

2013-06-10 в 14:57 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Ka-mai, упустил момент)

Предлагаю, убрать "не могут голосовать за свою команду"

2013-06-11 в 11:26 

выкладка завтра, обещанных шапок все нет.

URL
2013-06-11 в 11:38 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Извините за задержку - шапки готовы. 8-й пункт FAQ

2013-06-13 в 12:57 

какие ограничения на размер коллажей?

URL
2013-06-13 в 13:01 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Конкретно на коллажи - ограничений нет, но при публикации необходимо использовать превью, где по самой длинной стороне должно быть не более 400px

2013-06-13 в 13:04 

анон по ходу про низкую планку спрашивал. аватарки и баннеры - тоже коллажи.

URL
2013-06-13 в 13:05 

aleks-neko, то есть я могу сделать коллаж 200 на 200? ))

анон по ходу про низкую планку спрашивал. аватарки и баннеры - тоже коллажи.
именно) :friend:

URL
2013-06-13 в 13:08 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Ну, коллажи сами - 800*600 обычно. Если вы хотите больше - то в превью.

Аватары в понятие коллажа как квеста - не входят.

2013-06-13 в 13:16 

Ну, коллажи сами - 800*600 обычно.
обычно - понятие очень условное, на разных конкурсах колеблется от 500*500 и выше.
это я так, к слову.

URL
2013-06-13 в 13:53 

это не коллажи, а минимальное разрешение для обоев на рабочий стол.
мейкеры любят делать в первую очередь обоины, ништяки лучше растаскивают, охотнее фидбечат и сделать легче.
коллажем "обычно" считается любая манипуляция с изображением.

URL
2013-06-13 в 17:29 

коллажем "обычно" считается любая манипуляция с изображением.
Я всегда считал, что это манипуляции с двумя и более изображениями, объединёнными в одно.

URL
2013-06-13 в 18:43 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Можно для выкладки клипов использовать старый аккаунт (команды ФБ-2012) на ютубе, или нужно заводить новый?

2013-06-13 в 18:48 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Ka-mai, в принципе можете использовать его, если другие команды не будут. В противном случае стоит завести новый.

2013-06-13 в 18:50 

aleks-neko, минимум 800*600 коллажи? до конца так и не было ответа.

URL
2013-06-13 в 18:51 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Минимум для коллажей 500*500.

2013-06-13 в 18:52 

Минимум для коллажей 500*500.
бля :lol:

URL
2013-06-13 в 18:53 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
если другие команды не будут
В смысле, будут ли другие команды использовать ютубовский аккаунт прошлой ФБ? Не должны.

2013-06-13 в 19:02 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Ka-mai, тогда можете.

2013-06-13 в 19:04 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
aleks-neko, спасибо.

2013-06-13 в 20:50 

Гость, что тебе не нравится? :susp:

aleks-neko, спасибо.

URL
2013-06-13 в 22:42 

Для артовых работ — неприкрытые части тела (мужские половые органы, женские половые органы, анус, женская грудь), наличие ранений в виде оторванных конечностей и кишок, кровь в количестве — высокий рейтинг. Остальное, соответственно — низкий.
Кинки — связывание, футфетиш и т.д. — высокий же?

URL
2013-06-13 в 22:47 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Да, но если есть сомнения, вы можете написать мне умыл и я вам точно подскажу какой рейтинг.

Если футфетиш у вас с одетыми персонажами - это пг, с раздетыми- р-ка и выше в зависимости от детализации

2013-06-13 в 22:57 

aleks-neko, я вам сейчас тогда лучше умыл отправлю )

URL
2013-06-19 в 19:38 

Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
23 июня — Объявление результатов.
Деанон можно выкладывать в полночь на двадцать третье или необходимо ждать результатов?

2013-06-19 в 19:55 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Сиоми Най, с 00:00 24 июня можно деанониться. 23 можно будет деанониться, если я успею подсчитать результаты.

2013-06-19 в 19:58 

Сиоми
Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
aleks-neko, спасибо )

2013-06-22 в 17:49 

за внеконкурс будет голосование?

URL
2013-06-22 в 17:52 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
за внеконкурс будет голосование?
Зачем? Он на то и внеконкурс.

2013-06-22 в 18:03 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Зачем? Он на то и внеконкурс.
Может быть, за тем, что вы в теме обсуждения графика писали:
Насчет внеконкурса:
голосование одно на весь внеконкурс(который выкладывается с момента начала выкладок) - пойдет? Т.е. после завершения конкурсных выкладок у нас есть время проголосовать за внеконкурс.

Полученные балы - суммируются уже к текущим.

dgm-war.diary.ru/p188252675.htm?from=0#63678227...

2013-06-22 в 18:05 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Ka-mai, прошу прощения, вылетело из головы. Если будет - выложен, сделаю пост.

Если команда сделает внеконкурсных постов - голосование будет общее, на все.

2013-06-23 в 10:01 

22 июня — Окончание всех голосований.

А голосование за внеконкурс у нас идёт за 23-ее июня. Я правильно понимаю, что дата окончания голосований сдвигается?

URL
2013-06-23 в 10:17 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Да, сейчас поправлю)

   

DGM War

главная